Аккредитационный мониторинг
В ходе мониторинга ведется стандартизованное наблюдение за соблюдением образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию образовательной деятельности, аккредитационных показателей. Данная процедура будет проходить удаленно, без взаимодействия с образовательной организацией.
Процедура аккредитационного мониторинга будет включать следующие этапы и сроки согласно пункту 5 Приложения №1 Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 24.04.2023 № 660/306/448 "Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации аккредитационного мониторинга системы образования".
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АККРЕДИТАЦИОННОГО МОНИТОРИНГА
1. Сбор информации 27 октября — 05 ноября 2023 года
2. Обработка информации до 25 января 2024 года
3. Подготовка Итогового отчета до 15 марта 2024 года
4. Направление Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки подготовленного Итогового отчета в Министерство просвещения Российской Федерации и Министерство науки и высшего образования Российской Федерации до 20 марта 2024 года
5. Подготовка рекомендаций, полученных по результатам Итогового отчета и направление их в организации до 1 мая 2024 года
6. Размещение Итогового отчета на официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в сети "Интернет" до 1 июня 2024 года
Федеральный уровень
1. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ФГИС "МОЯ ШКОЛА"
«Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам. Платформа создана Минпросвещения для реализации образовательных программ всех уровней основного образования
Задачи платформы «Моя школа»
• Создание современной и безопасной образовательной среды
• Предоставление равного доступа к качественному образовательному контенту и цифровым сервисам по всей территории РФ для всех обучающихся
• Повышение уровня цифровой грамотности педагогов с использованием дистанционных технологий
• Создание возможностей для вовлечения родителей в процесс образования детей
• Взаимодействие региональных и федеральных систем и использование единых классификаторов, реестров, справочников и форматов взаимодействия
Создание платформы «Моя школа» регулируется постановлением Правительства от 13.07.2022 № 1241
Перейти на страницу ФГИС "МОЯ ШКОЛА" МАОУ "Средняя школа п. Батецкий"
2. Локальный нормативный акт об электронной информационно-образовательной среде
3. Наличие доступа к цифровой (электронной) библиотеке и/ или иным электронным образовательным ресурсам
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке:
и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».
4. Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник)
Информационная система «Дневник.ру» позволяет создать единую информационно-образовательную сеть для основных участников образовательного процесса.
Он представляет собой современный и удобный инструмент взаимодействия учителей, родителей и учащихся.
«Дневник.ру» реализует следующие возможности:
- ведение электронных дневников,
- ведение электронного журнала,
- выдача и получение домашних заданий,
- использование ресурсов библиотеки художественной литературы, медиатеки.
5. Наличие доступа к электронным портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио обучающихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов. Предназначено для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Личный кабинет обучающегося в АИС "Дневник.ру"
6. Наличие доступа к учебному плану, рабочим программам учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей
7. Доступ к сети «Интернет»
Наличие доступа к сети «Интернет» подтверждается соответствующим договором или актами выполненных работ
Документы:
8. Участие обучающихся в оценочных мероприятиях, проведенных в рамках мониторинга системы образования
Участие обучающихся в оценочных мероприятиях:
9. Доля педагогических работников, имеющих первую или высшую квалификационные категории, ученое звание и (или) ученую степень и (или) лиц, приравненных к ним, в общей численности педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы общего образования
10. Доля педагогических работников, прошедших повышение квалификации по профилю педагогической деятельности за последние 3 года, в общем числе педагогических работников, участвующих в реализации основной образовательной программы общего образования
Документы не выбраны