• специально оборудованные учебные кабинеты - отсутствуют;
• объекты для проведения практических занятий - отсутствуют;
• библиотека - отсутствует;
• объекты спорта - специально приспособленные для использования объекты спорта инвалидами и лицами с ОВЗ отсутствуют;
• средства обучения и воспитания - специальных средств обучения и воспитания не предусмотрено;
• об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - в школе смонтированы широкие входные двери с пандусом. На входе в здание установлена таблица со шрифтом Брайля;
• специальные условия питания - отсутствуют;
• специальные условия охраны здоровья - оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется ГОБУЗ НЦРБ Батецкая больница, согласно договору о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся (воспитанников) образовательной организации, и т.д., и т.п. Медицинского кабинета в школе нет. В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ОВЗ, специалистами (логопедом, психологом, социальным педагогом);
• доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - в школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию инвалидов и лиц с ОВЗ в условиях информационного общества. Оснащение: электронной почтой; выходом в Интернет; разработан и действует школьный сайт. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации. Интернет-безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся школы закрыт. Внедрена и функционирует автоматизированная информационная система "Дневник.ру". На сайте школы создана версия сайта для слабовидящих;
• электронные образовательные ресурсы - в школе обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
• наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - отсутствуют;
• наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат – общежитие, интернат в школе отсутствуют;
• количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – общежитие, интернат в школе отсутствуют.